№ п/п
|
Наименование мероприятия
|
Основание реализации (результат независимой оценки качества)
|
Срок реализации
|
Результат
|
Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия
|
1.
|
Размещение сведений о деятельности ОГБУ «Шарьинский КЦСОН» на официальном сайте в сети «Интернет» www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».
|
Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания -1,33 балла
|
в течении 10 дней после утверждения и (или) внесения изменений в публикуемые сведения
|
открытость и прозрачность информации об организации социального обслуживания
|
показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в сети «Интернет»
|
2
|
Обновление информации на стендах учреждения в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N°442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"
|
Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания
|
постоянно
|
информационная открытость учреждения
|
наличие актуальной и своевременной информации на стендах
|
3
|
Своевременное размещение информации на альтернативной версии официального сайта организации социального обслуживания в сети "Интернет" для инвалидов по зрению
|
Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания
|
постоянно.
|
открытость и прозрачность информации об организации социального обслуживания
|
показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в сети «Интернет»
|
4
|
Продолжение работы по специальной оценке условий труда в организациях социального обслуживания
|
Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения-1,20 балла
|
2 полугодие 2017 года
|
улучшение условий труда специалистов организаций социального обслуживания
|
наличие документов, подтверждающих проведение специальной оценки условий труда
|
5
|
Установка в административном здании видео-, аудиоинформаторов для лиц с нарушением функций слуха и зрения
|
Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения
|
2 полугодие 2017 года
|
Повышение условий предоставления социальных услуг
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг
|
6
|
Благоустройство и содержание помещения организации и территории, на которой она расположена
|
Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения
|
постоянно
|
Повышение условий предоставления социальных услуг
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг
|
7
|
Проведение организационных мероприятий по закреплению кадрового потенциала учреждений
|
Показатели характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации социального обслуживания-0,30 балла
|
постоянно
|
обеспечение постоянного кадрового контроля
|
сформированная база сотрудников по уровню образования, наличие плана повышения квалификации, наличие документов, подтверждающих повышение квалификации
|
8
|
Продолжение работы по повышению квалификации персонала учреждений:
-соц.работники
-медицинские сестры
-специалисты по социальной работе
|
Показатели характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации социального обслуживания
|
В течение года
|
повышение профессионализма сотрудников учреждения
|
наличие документов, подтверждающих повышение квалификации
|
9
|
Активизация методической работы в учреждении с целью изучения и обобщения передового опыта работы
|
Показатели характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации социального обслуживания
|
постоянно
|
распространение передового опыта в организации
|
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении; увеличение числа получателей социальных услуг
|
10
|
Создание доброжелательной обстановки, вежливость и внимательность работников к каждому клиенту
|
Показатели характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации социального обслуживания
|
ежедневно
|
Повышение качества предоставления социальных услуг
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления социальных услуг
|
11
|
Внутренний контроль за качеством предоставления социальных услуг в ОГБУ «Шарьинский КЦСОН» в соответствие с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N°442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"
|
Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг-2,71
|
постоянно
|
повышение качества оказания услуг в соответствии с требованиями, установленным и по результатам внутреннего контроля
|
приоритет запросов получателей социальных услуг; соблюдение положений нормативных документов; личная ответственность каждого исполнителя за качество предоставляемых услуг
|
12
|
Организация клубной работы
|
Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг
|
ежемесячно
|
Повышение качества предоставления социальных услуг
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством и условиями предоставления социальных услуг
|
13
|
Привлечение волонтеров к проведению мероприятий по оказанию социальной помощи получателям социальных услуг
|
Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг
|
ежемесячно
|
Повышение качества предоставления социальных услуг
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством т условиями предоставления социальных услуг
,
|
14
|
Внедрение дополнительных социальных услуг:
-служба сиделок,
-ксерокопирование,
-социальное такси
-массаж для населения на дому
|
Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг
|
В течение года
|
Повышение качества предоставления социальных услуг
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством и условиями предоставления социальных услуг
,
|
15
|
Использование дистанционных способ взаимодействия организации и получателей социальных услуг (телефон, электронная почта)
|
Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг
|
постоянно
|
Повышение качества и условий предоставления социальных услуг
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством и условиями предоставления социальных услуг
|
16
|
Информирование получателей социальных услуг о возможности направления заявления (жалобы), предложений и отзывов о качестве предоставления социальных услуг в ОГБУ «Шарьинский КЦСОН».
|
Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг
|
постоянно
|
Повышение качества и условий предоставления социальных услуг
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления социальных услуг
|