Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Декабрь » 30 » План мероприятий по улучшению качества работы организации социального обслуживания по результатам проведения независимой оценки качества
09:43
План мероприятий по улучшению качества работы организации социального обслуживания по результатам проведения независимой оценки качества

 

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Основание реализации (результат независимой оценки качества)

Срок реализации

Результат

Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия

1.

Размещение сведений о деятельности ОГБУ «Шарьинский КЦСОН»  на официальном сайте в сети «Интернет» www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».

 

Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания -1,33 балла

в течении 10 дней после утверждения и (или) внесения изменений в публикуемые сведения

открытость и прозрачность  информации об организации социального обслуживания

показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в сети «Интернет»

 

2

Обновление информации на стендах учреждения в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N°442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"

Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания

постоянно

информационная открытость учреждения

наличие актуальной и своевременной информации на стендах

3

Своевременное размещение информации на альтернативной версии официального сайта организации социального обслуживания в сети "Интернет" для инвалидов по зрению

Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания

постоянно.

открытость и прозрачность  информации об организации социального обслуживания

показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в сети «Интернет»

 

4

Продолжение работы по специальной оценке условий труда в организациях социального обслуживания

Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения-1,20 балла

2 полугодие 2017 года

улучшение условий труда специалистов организаций социального обслуживания

наличие документов, подтверждающих проведение специальной оценки условий труда

5

Установка в административном здании видео-, аудиоинформаторов для лиц с нарушением функций слуха и зрения

Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения

2 полугодие 2017 года

Повышение условий  предоставления  социальных услуг 

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг

 

 

6

Благоустройство и содержание помещения организации и территории, на которой она расположена

Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения

постоянно

Повышение условий  предоставления  социальных услуг 

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг

 

7

Проведение организационных мероприятий по закреплению кадрового потенциала учреждений

Показатели характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации социального обслуживания-0,30 балла

постоянно

обеспечение постоянного кадрового контроля

сформированная база сотрудников по уровню образования, наличие плана повышения квалификации, наличие документов, подтверждающих повышение квалификации

8

Продолжение работы по повышению квалификации персонала учреждений:

-соц.работники

 

-медицинские  сестры

-специалисты по социальной работе

Показатели характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации социального обслуживания

 

 

 

 

 

В течение года

 

повышение профессионализма сотрудников учреждения

наличие документов, подтверждающих повышение квалификации

9

Активизация методической работы в учреждении с целью изучения и обобщения передового опыта работы

Показатели характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации социального обслуживания

постоянно

распространение передового опыта в организации

доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении; увеличение числа получателей социальных услуг

10

Создание доброжелательной обстановки, вежливость и внимательность работников к каждому клиенту

Показатели характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации социального обслуживания

ежедневно

Повышение качества предоставления  социальных услуг 

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления социальных услуг

 

11

Внутренний контроль за качеством предоставления социальных услуг в ОГБУ «Шарьинский КЦСОН» в соответствие с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N°442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"

Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг-2,71

постоянно

повышение качества оказания услуг в соответствии с требованиями, установленным и по результатам внутреннего контроля

приоритет запросов получателей социальных услуг; соблюдение положений нормативных документов; личная ответственность каждого исполнителя за качество предоставляемых услуг

12

Организация клубной работы

Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг

ежемесячно

Повышение качества предоставления  социальных услуг 

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством и условиями предоставления социальных услуг

 

13

Привлечение волонтеров к проведению мероприятий по оказанию социальной помощи получателям социальных услуг

Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг

ежемесячно

Повышение качества предоставления  социальных услуг 

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством т условиями предоставления социальных услуг

 

,

14

Внедрение дополнительных социальных услуг:

-служба сиделок,

-ксерокопирование,

-социальное такси

-массаж для населения на дому

Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг

В течение года

Повышение качества предоставления  социальных услуг 

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством и условиями предоставления социальных услуг

 

,

15

 Использование дистанционных способ взаимодействия организации и получателей социальных услуг (телефон, электронная почта)

Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг

постоянно

Повышение качества и условий  предоставления  социальных услуг 

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством и  условиями предоставления социальных услуг

 

16

Информирование получателей социальных услуг о возможности направления заявления (жалобы), предложений и отзывов о качестве предоставления социальных услуг в ОГБУ «Шарьинский КЦСОН».

Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг

постоянно

Повышение качества и условий  предоставления  социальных услуг 

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления социальных услуг

 

Просмотров: 736 | Добавил: ЦСО | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz