Итоги проведения независимой оценки в 2015 году | |||||||||||
по комплексным центрам социального обслуживания населения (имеющим в составе отделения, предоставляющие социальные услуги в стационарной форме граждан пожилого возраста и инвалидам) | |||||||||||
Наименование показателя | Значение показателя в баллах | ||||||||||
ОГБУ "ПоназыревскийКЦСОН" | ОГБУ "Шарьинский КЦСОН" | ОГБУ "Мантуровский КЦСОН" | ОГБУ "Галичский КЦСОН" | ОГБУ "Антроповский КЦСОН" | ОГБУ "Нейский КЦСОН" | ОГБУ "Костромской КЦСОН" | ОГБУ "Кадыйский КЦСОН" | ОГБУ "Буйский КЦСОН" | ОГБУ "Пыщугский КЦСОН" | средний балл | |
I. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания | 1,44 | 1,33 | 1,33 | 1,45 | 1,34 | 1,29 | 1,03 | 1,29 | 1,04 | 1,28 | 1,28 |
II. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения | 1,20 | 1,20 | 1,20 | 0,94 | 1,09 | 1,03 | 1,10 | 0,94 | 1,06 | 0,63 | 1,04 |
III. Показатели, характеризующие время ожидания предоставления социальной услуги | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 |
IV. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания | 0,25 | 0,30 | 0,21 | 0,25 | 0,24 | 0,22 | 0,29 | 0,25 | 0,20 | 0,24 | 0,24 |
V. Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг | 2,71 | 2,71 | 2,67 | 2,65 | 2,57 | 2,64 | 2,64 | 2,51 | 2,57 | 2,28 | 2,60 |
Итоговый балл | 5,59 | 5,54 | 5,41 | 5,29 | 5,24 | 5,18 | 5,06 | 4,99 | 4,87 | 4,42 | 5,16 |
УТВЕРЖДАЮ
Директор ________________________________________
_________________ Л.В.Бессуднова
(подпись) (расшифровка подписи)
«____» _________________ 20__ г.
Отчет о выполнении плана
мероприятий по улучшению качества работы организации социального обслуживания по результатам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, расположенными на территории Костромской области, в 2016 год
по состоянию на 01.07.2016 г.
Наименование организации социального
обслуживания: ОГБУ «Шарьинский КЦСН»
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Основание реализации (результат независимой оценки качества) |
Срок реализации |
Результат |
Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия |
Информация об исполнении, причины невыполнения |
1. |
Размещение сведений о деятельности ОГБУ «Шарьинский КЦСОН» на официальном сайте в сети «Интернет» www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».
|
Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания -1,33 балла |
в течении 10 дней после утверждения и (или) внесения изменений в публикуемые сведения |
открытость и прозрачность информации об организации социального обслуживания |
показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в сети «Интернет»
|
На официальном сайте в сети интернет www.bus.gov.ru сведения о деятельности организации социального обслуживания размещаются в установленные сроки. В 2016 году размещена информация |
2 |
Обновление информации на стендах учреждения в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N°442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" |
Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания |
постоянно |
информационная открытость учреждения |
наличие актуальной и своевременной информации на стендах |
Информация на стендах имеется . Все изменения своевременно размещаются. |
3 |
Создание альтернативной версии официального сайта организации социального обслуживания в сети "Интернет" для инвалидов по зрению |
Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания |
2 полугодие 2016г. |
открытость и прозрачность информации об организации социального обслуживания |
показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в сети «Интернет»
|
|
4 |
Продолжение работы по специальной оценке условий труда в организациях социального обслуживания |
Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения-1,20 балла |
2 полугодие 2016года |
улучшение условий труда специалистов организаций социального обслуживания |
наличие документов, подтверждающих проведение специальной оценки условий труда |
|
5 |
Установка в административном здании видео-, аудиоинформаторов для лиц с нарушением функций слуха и зрения |
Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения |
2 полугодие 2016 года |
Повышение условий предоставления социальных услуг |
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг
|
|
6 |
Благоустройство и содержание помещения организации и территории, на которой она расположена |
Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения |
постоянно |
Повышение условий предоставления социальных услуг |
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг
|
Территория учреждения благоустроена, оборудованы места отдыха. В зданиях проведен косметический ремонт |
7 |
Проведение организационных мероприятий по закреплению кадрового потенциала учреждений |
Показатели характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации социального обслуживания-0,30 балла |
постоянно |
обеспечение постоянного кадрового контроля |
сформированная база сотрудников по уровню образования, наличие плана повышения квалификации, наличие документов, подтверждающих повышение квалификации |
В учреждении имеется план повышения квалификации. Копии документов, подтверждающих повышение квалификации находятся в личных делах сотрудников. |
8 |
Продолжение работы по повышению квалификации персонала учреждений: -соц.работники
-медицинские сестры -специалисты по социальной работе |
Показатели характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации социального обслуживания |
1 полугодие 2016г. 1 квартал 2016года В течение года
|
повышение профессионализма сотрудников учреждения |
наличие документов, подтверждающих повышение квалификации |
В 1 полугодии прошли курсы повышения квалификации 9 человек |
9 |
Активизация методической работы в учреждении с целью изучения и обобщения передового опыта работы |
Показатели характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации социального обслуживания |
постоянно |
распространение передового опыта в организации |
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении; увеличение числа получателей социальных услуг |
Сотрудники учреждения в своей работе используют 18 технологий. Опыт работы по технологии «Социально-педагогическая поддержка детей из проблемных семей « предоставлен в Ресурсный центр, работа пилотной площадки «Внедрение комплексной модели медико-социальной реабилитации родителей, страдающих алкогольной зависимостью» |
10 |
Создание доброжелательной обстановки, вежливость и внимательность работников к каждому клиенту |
Показатели характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации социального обслуживания |
ежедневно |
Повышение качества предоставления социальных услуг |
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления социальных услуг
|
100% удовлетворенность получателями соц.услуг. С сотрудниками учреждения проведены тех.учебы по изучению « Кодекса этики и служебного поведения работников управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания» |
11 |
Внутренний контроль за качеством предоставления социальных услуг в ОГБУ «Шарьинский КЦСОН» в соответствие с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N°442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" |
Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг-2,71 |
постоянно |
повышение качества оказания услуг в соответствии с требованиями, установленным и по результатам внутреннего контроля |
приоритет запросов получателей социальных услуг; соблюдение положений нормативных документов; личная ответственность каждого исполнителя за качество предоставляемых услуг |
Внутренний контроль качества осуществляется на основании положения «О системе качества социального обслуживания», утвержденного приказом от 15.05.2015 г. № 58-п Ежемесячный контроль качества предоставляемых услуг подкреплен актами проверок и справками о работе структурных подразделений. |
12 |
Организация клубной работы |
Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг |
ежемесячно |
Повышение качества предоставления социальных услуг |
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством и условиями предоставления социальных услуг
|
В учреждении работает 48 клубов по интересам. |
13 |
Привлечение волонтеров к проведению мероприятий по оказанию социальной помощи получателям социальных услуг |
Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг |
ежемесячно |
Повышение качества предоставления социальных услуг |
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством т условиями предоставления социальных услуг
, |
С привлечением волонтеров проведено 2 мероприятия в отделениях временного проживания, оказана помощь 82 одинокопроживающим граждан пожилого возраста |
14 |
Внедрение дополнительных социальных услуг: -служба сиделок, -ксерокопирование, -социальное такси -массаж для населения на дому |
Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг |
В течение года |
Повышение качества предоставления социальных услуг |
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством и условиями предоставления социальных услуг
, |
Проводится анкетирование по выяснению нуждаемости в дополнительных услугах. |
15 |
Использование дистанционных способ взаимодействия организации и получателей социальных услуг (телефон, электронная почта) |
Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг |
постоянно |
Повышение качества и условий предоставления социальных услуг |
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством и условиями предоставления социальных услуг
|
В учреждении имеется факсимильная связь и интернет. |
16 |
Информирование получателей социальных услуг о возможности направления заявления (жалобы), предложений и отзывов о качестве предоставления социальных услуг в ОГБУ «Шарьинский КЦСОН». |
Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг |
постоянно |
Повышение качества и условий предоставления социальных услуг |
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления социальных услуг
|
Информация размещена на стендах, сайте учреждения, разработаны буклеты. |
Анкета
по анализу удовлетворенности качеством оказания
социальных услуг в ОГБУ «Шарьинский КЦСОН»
Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы ОГБУ «Шарьинский КЦСОН», в котором Вам оказывают социальные услуги. Просим Вас ответственно отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос и поставьте галочку, точку, крестик напротив выбранного Вами варианта ответа. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе. Заполненную анкету просим отправить по электронному адресу: shkcson1@mail.ru либо факсом 8 (49449)55-683
1. В который раз Вы обратились в организацию социального обслуживания за получением социальных услуг (Вы поступили первый раз в учреждение или повторно):
впервые
повторно
2. Из каких источников информации Вы узнали о возможности получения социальных услуг в нашей организации?
рассказали родственники, соседи, знакомые
узнали из газет, радио, телевидения, Интернета
предложили работники социальной защиты
предложили работники образования, здравоохранения
предложили сотрудники правоохранительных органов
другие
3. Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе данной организации (знаете ее адрес, телефон, график работы, порядок обращения граждан) и о порядке (перечне) предоставления социальных услуг в организации, предоставляемой по телефону, на официальном сайте в сети «Интернет», при личном обращении?
полностью удовлетворен(а)
чем-то удовлетворен (а), чем-то нет, перечислить чем:_____________________________________________________________
совсем не удовлетворен (а), перечислись чем:______________________________________________________________
4.Нравятся ли Вам условия пребывания в организации (кабинеты, туалет, зал для мероприятий)?
полностью
частично
условия не нравятся (указать что именно не нравится)
5. Считаете ли Вы, что работники организации вежливы и доброжелательны по отношению к Вам:
да, всегда
скорее, нет
не вежливы и не доброжелательны
6. Какие услуги Вы получали в нашей организации? (вопрос для подростков)
социально-бытовые
социально-медицинские
социально-правовые
социально-педагогические
социально-психологические
социально-трудовые
в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг,
имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов
срочные социальные услуги
7. Нравится ли Вам мероприятия, проводимые в организации, в каких мероприятиях Вы принимали участие? (праздники, концерты, дни именинника, игры, спортивные эстафеты и пр.):
полностью
частично
не нравится (указать, что именно не нравится)
10. Благоустроены ли помещение и территория, прилегающие к организации?
полностью
частично
не благоустроены (указать, что именно не благоустроено)
12. Изменилась ли Ваша жизнь в лучшую сторону в результате получения социальных услуг в организации?
да
нет
пока не знаю
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг:
Дата заполнения « » 20 г.
Благодарим за участие в нашем опросе!