|
|
Итоги проведения независимой оценки в 2015 году |
|
по комплексным центрам социального обслуживания населения (имеющим в составе отделения, предоставляющие социальные услуги в стационарной форме граждан пожилого возраста и инвалидам) |
Наименование показателя |
Значение показателя в баллах |
ОГБУ "ПоназыревскийКЦСОН" |
ОГБУ "Шарьинский КЦСОН" |
ОГБУ "Мантуровский КЦСОН" |
ОГБУ "Галичский КЦСОН" |
ОГБУ "Антроповский КЦСОН" |
ОГБУ "Нейский КЦСОН" |
ОГБУ "Костромской КЦСОН" |
ОГБУ "Кадыйский КЦСОН" |
ОГБУ "Буйский КЦСОН" |
ОГБУ "Пыщугский КЦСОН" |
средний балл |
I. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания |
1,44 |
1,33 |
1,33 |
1,45 |
1,34 |
1,29 |
1,03 |
1,29 |
1,04 |
1,28 |
1,28 |
II. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
0,94 |
1,09 |
1,03 |
1,10 |
0,94 |
1,06 |
0,63 |
1,04 |
III. Показатели, характеризующие время ожидания предоставления социальной услуги |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
IV. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания |
0,25 |
0,30 |
0,21 |
0,25 |
0,24 |
0,22 |
0,29 |
0,25 |
0,20 |
0,24 |
0,24 |
V. Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг |
2,71 |
2,71 |
2,67 |
2,65 |
2,57 |
2,64 |
2,64 |
2,51 |
2,57 |
2,28 |
2,60 |
Итоговый балл |
5,59 |
5,54 |
5,41 |
5,29 |
5,24 |
5,18 |
5,06 |
4,99 |
4,87 |
4,42 |
5,16 |
УТВЕРЖДАЮ
Директор ________________________________________
_________________ Л.В.Бессуднова
(подпись) (расшифровка подписи)
«____» _________________ 20__ г.
Отчет о выполнении плана
мероприятий по улучшению качества работы организации социального обслуживания по результатам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, расположенными на территории Костромской области, в 2016 год
по состоянию на 01.07.2016 г.
Наименование организации социального
обслуживания: ОГБУ «Шарьинский КЦСН»
№ п/п
|
Наименование мероприятия
|
Основание реализации (результат независимой оценки качества)
|
Срок реализации
|
Результат
|
Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия
|
Информация об исполнении, причины невыполнения
|
1.
|
Размещение сведений о деятельности ОГБУ «Шарьинский КЦСОН» на официальном сайте в сети «Интернет» www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».
|
Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания -1,33 балла
|
в течении 10 дней после утверждения и (или) внесения изменений в публикуемые сведения
|
открытость и прозрачность информации об организации социального обслуживания
|
показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в сети «Интернет»
|
На официальном сайте в сети интернет www.bus.gov.ru сведения о деятельности организации социального обслуживания размещаются в установленные сроки. В 2016 году размещена информация
|
2
|
Обновление информации на стендах учреждения в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N°442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"
|
Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания
|
постоянно
|
информационная открытость учреждения
|
наличие актуальной и своевременной информации на стендах
|
Информация на стендах имеется . Все изменения своевременно размещаются.
|
3
|
Создание альтернативной версии официального сайта организации социального обслуживания в сети "Интернет" для инвалидов по зрению
|
Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания
|
2 полугодие 2016г.
|
открытость и прозрачность информации об организации социального обслуживания
|
показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в сети «Интернет»
|
|
4
|
Продолжение работы по специальной оценке условий труда в организациях социального обслуживания
|
Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения-1,20 балла
|
2 полугодие 2016года
|
улучшение условий труда специалистов организаций социального обслуживания
|
наличие документов, подтверждающих проведение специальной оценки условий труда
|
|
5
|
Установка в административном здании видео-, аудиоинформаторов для лиц с нарушением функций слуха и зрения
|
Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения
|
2 полугодие 2016 года
|
Повышение условий предоставления социальных услуг
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг
|
|
6
|
Благоустройство и содержание помещения организации и территории, на которой она расположена
|
Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения
|
постоянно
|
Повышение условий предоставления социальных услуг
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг
|
Территория учреждения благоустроена, оборудованы места отдыха. В зданиях проведен косметический ремонт
|
7
|
Проведение организационных мероприятий по закреплению кадрового потенциала учреждений
|
Показатели характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации социального обслуживания-0,30 балла
|
постоянно
|
обеспечение постоянного кадрового контроля
|
сформированная база сотрудников по уровню образования, наличие плана повышения квалификации, наличие документов, подтверждающих повышение квалификации
|
В учреждении имеется план повышения квалификации. Копии документов, подтверждающих повышение квалификации находятся в личных делах сотрудников.
|
8
|
Продолжение работы по повышению квалификации персонала учреждений:
-соц.работники
-медицинские сестры
-специалисты по социальной работе
|
Показатели характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации социального обслуживания
|
1 полугодие 2016г.
1 квартал 2016года
В течение года
|
повышение профессионализма сотрудников учреждения
|
наличие документов, подтверждающих повышение квалификации
|
В 1 полугодии прошли курсы повышения квалификации 9 человек
|
9
|
Активизация методической работы в учреждении с целью изучения и обобщения передового опыта работы
|
Показатели характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации социального обслуживания
|
постоянно
|
распространение передового опыта в организации
|
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении; увеличение числа получателей социальных услуг
|
Сотрудники учреждения в своей работе используют 18 технологий. Опыт работы по технологии «Социально-педагогическая поддержка детей из проблемных семей « предоставлен в Ресурсный центр, работа пилотной площадки «Внедрение комплексной модели медико-социальной реабилитации родителей, страдающих алкогольной зависимостью»
|
10
|
Создание доброжелательной обстановки, вежливость и внимательность работников к каждому клиенту
|
Показатели характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации социального обслуживания
|
ежедневно
|
Повышение качества предоставления социальных услуг
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления социальных услуг
|
100% удовлетворенность получателями соц.услуг. С сотрудниками учреждения проведены тех.учебы по изучению « Кодекса этики и служебного поведения работников управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания»
|
11
|
Внутренний контроль за качеством предоставления социальных услуг в ОГБУ «Шарьинский КЦСОН» в соответствие с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N°442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"
|
Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг-2,71
|
постоянно
|
повышение качества оказания услуг в соответствии с требованиями, установленным и по результатам внутреннего контроля
|
приоритет запросов получателей социальных услуг; соблюдение положений нормативных документов; личная ответственность каждого исполнителя за качество предоставляемых услуг
|
Внутренний контроль качества осуществляется на основании положения «О системе качества социального обслуживания», утвержденного приказом от 15.05.2015 г. № 58-п
Ежемесячный контроль качества предоставляемых услуг подкреплен актами проверок и справками о работе структурных подразделений.
|
12
|
Организация клубной работы
|
Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг
|
ежемесячно
|
Повышение качества предоставления социальных услуг
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством и условиями предоставления социальных услуг
|
В учреждении работает 48 клубов по интересам.
|
13
|
Привлечение волонтеров к проведению мероприятий по оказанию социальной помощи получателям социальных услуг
|
Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг
|
ежемесячно
|
Повышение качества предоставления социальных услуг
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством т условиями предоставления социальных услуг
,
|
С привлечением волонтеров проведено 2 мероприятия в отделениях временного проживания, оказана помощь 82 одинокопроживающим граждан пожилого возраста
|
14
|
Внедрение дополнительных социальных услуг:
-служба сиделок,
-ксерокопирование,
-социальное такси
-массаж для населения на дому
|
Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг
|
В течение года
|
Повышение качества предоставления социальных услуг
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством и условиями предоставления социальных услуг
,
|
Проводится анкетирование по выяснению нуждаемости в дополнительных услугах.
|
15
|
Использование дистанционных способ взаимодействия организации и получателей социальных услуг (телефон, электронная почта)
|
Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг
|
постоянно
|
Повышение качества и условий предоставления социальных услуг
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством и условиями предоставления социальных услуг
|
В учреждении имеется факсимильная связь и интернет.
|
16
|
Информирование получателей социальных услуг о возможности направления заявления (жалобы), предложений и отзывов о качестве предоставления социальных услуг в ОГБУ «Шарьинский КЦСОН».
|
Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг
|
постоянно
|
Повышение качества и условий предоставления социальных услуг
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления социальных услуг
|
Информация размещена на стендах, сайте учреждения, разработаны буклеты.
|
Анкета
по анализу удовлетворенности качеством оказания
социальных услуг в ОГБУ «Шарьинский КЦСОН»
Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы ОГБУ «Шарьинский КЦСОН», в котором Вам оказывают социальные услуги. Просим Вас ответственно отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос и поставьте галочку, точку, крестик напротив выбранного Вами варианта ответа. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе. Заполненную анкету просим отправить по электронному адресу: shkcson1@mail.ru либо факсом 8 (49449)55-683
1. В который раз Вы обратились в организацию социального обслуживания за получением социальных услуг (Вы поступили первый раз в учреждение или повторно):
впервые
повторно
2. Из каких источников информации Вы узнали о возможности получения социальных услуг в нашей организации?
рассказали родственники, соседи, знакомые
узнали из газет, радио, телевидения, Интернета
предложили работники социальной защиты
предложили работники образования, здравоохранения
предложили сотрудники правоохранительных органов
другие
3. Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе данной организации (знаете ее адрес, телефон, график работы, порядок обращения граждан) и о порядке (перечне) предоставления социальных услуг в организации, предоставляемой по телефону, на официальном сайте в сети «Интернет», при личном обращении?
полностью удовлетворен(а)
чем-то удовлетворен (а), чем-то нет, перечислить чем:_____________________________________________________________
совсем не удовлетворен (а), перечислись чем:______________________________________________________________
4.Нравятся ли Вам условия пребывания в организации (кабинеты, туалет, зал для мероприятий)?
полностью
частично
условия не нравятся (указать что именно не нравится)
5. Считаете ли Вы, что работники организации вежливы и доброжелательны по отношению к Вам:
да, всегда
скорее, нет
не вежливы и не доброжелательны
6. Какие услуги Вы получали в нашей организации? (вопрос для подростков)
социально-бытовые
социально-медицинские
социально-правовые
социально-педагогические
социально-психологические
социально-трудовые
в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг,
имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов
срочные социальные услуги
7. Нравится ли Вам мероприятия, проводимые в организации, в каких мероприятиях Вы принимали участие? (праздники, концерты, дни именинника, игры, спортивные эстафеты и пр.):
полностью
частично
не нравится (указать, что именно не нравится)
10. Благоустроены ли помещение и территория, прилегающие к организации?
полностью
частично
не благоустроены (указать, что именно не благоустроено)
12. Изменилась ли Ваша жизнь в лучшую сторону в результате получения социальных услуг в организации?
да
нет
пока не знаю
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг:
Дата заполнения « » 20 г.
Благодарим за участие в нашем опросе!
|