Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
    Итоги проведения независимой оценки в 2015 году  
по комплексным центрам социального обслуживания населения (имеющим в составе отделения, предоставляющие социальные услуги в стационарной форме граждан пожилого возраста и инвалидам)
Наименование показателя Значение показателя в баллах
ОГБУ "ПоназыревскийКЦСОН" ОГБУ "Шарьинский КЦСОН" ОГБУ "Мантуровский КЦСОН" ОГБУ "Галичский КЦСОН" ОГБУ "Антроповский КЦСОН" ОГБУ "Нейский КЦСОН" ОГБУ "Костромской  КЦСОН" ОГБУ "Кадыйский  КЦСОН" ОГБУ "Буйский  КЦСОН" ОГБУ "Пыщугский  КЦСОН" средний балл
I. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания 1,44 1,33 1,33 1,45 1,34 1,29 1,03 1,29 1,04 1,28 1,28
II. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения 1,20 1,20 1,20 0,94 1,09 1,03 1,10 0,94 1,06 0,63 1,04
III. Показатели, характеризующие время ожидания предоставления социальной услуги 0,10 0,10 0,10 0,10 0,10 0,10 0,10 0,10 0,10 0,10 0,10
IV. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания 0,25 0,30 0,21 0,25 0,24 0,22 0,29 0,25 0,20 0,24 0,24
V. Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг 2,71 2,71 2,67 2,65 2,57 2,64 2,64 2,51 2,57 2,28 2,60
Итоговый балл 5,59 5,54 5,41 5,29 5,24 5,18 5,06 4,99 4,87 4,42 5,16

    

УТВЕРЖДАЮ

Директор   ________________________________________

 

_________________         Л.В.Бессуднова

  (подпись)                 (расшифровка подписи)

«____» _________________ 20__ г.

 

Отчет о выполнении плана

мероприятий по улучшению качества работы организации социального обслуживания по результатам проведения  независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, расположенными на территории Костромской области,  в 2016 год

по состоянию на 01.07.2016 г.

Наименование организации социального
обслуживания:  ОГБУ «Шарьинский КЦСН»

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Основание реализации (результат независимой оценки качества)

Срок реализации

Результат

Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия

Информация об исполнении, причины невыполнения

1.

Размещение сведений о деятельности ОГБУ «Шарьинский КЦСОН»  на официальном сайте в сети «Интернет» www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».

 

Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания -1,33 балла

в течении 10 дней после утверждения и (или) внесения изменений в публикуемые сведения

открытость и прозрачность  информации об организации социального обслуживания

показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в сети «Интернет»

 

На официальном сайте в сети интернет www.bus.gov.ru сведения о деятельности организации социального обслуживания размещаются в установленные сроки. В 2016 году размещена информация

2

Обновление информации на стендах учреждения в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N°442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"

Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания

постоянно

информационная открытость учреждения

наличие актуальной и своевременной информации на стендах

Информация на стендах  имеется . Все изменения  своевременно размещаются.

3

Создание альтернативной версии официального сайта организации социального обслуживания в сети "Интернет" для инвалидов по зрению

Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания

2 полугодие 2016г.

открытость и прозрачность  информации об организации социального обслуживания

показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в сети «Интернет»

 

 

4

Продолжение работы по специальной оценке условий труда в организациях социального обслуживания

Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения-1,20 балла

2 полугодие 2016года

улучшение условий труда специалистов организаций социального обслуживания

наличие документов, подтверждающих проведение специальной оценки условий труда

 

5

Установка в административном здании видео-, аудиоинформаторов для лиц с нарушением функций слуха и зрения

Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения

2 полугодие 2016 года

Повышение условий  предоставления  социальных услуг 

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг

 

 

 

6

Благоустройство и содержание помещения организации и территории, на которой она расположена

Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения

постоянно

Повышение условий  предоставления  социальных услуг 

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг

 

 Территория учреждения  благоустроена, оборудованы места отдыха. В зданиях проведен косметический ремонт

7

Проведение организационных мероприятий по закреплению кадрового потенциала учреждений

Показатели характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации социального обслуживания-0,30 балла

постоянно

обеспечение постоянного кадрового контроля

сформированная база сотрудников по уровню образования, наличие плана повышения квалификации, наличие документов, подтверждающих повышение квалификации

 В учреждении имеется план повышения квалификации. Копии документов, подтверждающих повышение квалификации находятся в личных делах сотрудников.

8

Продолжение работы по повышению квалификации персонала учреждений:

-соц.работники

 

-медицинские  сестры

-специалисты по социальной работе

Показатели характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации социального обслуживания

 

 

 

 

1 полугодие 2016г.

1 квартал 2016года

В течение года

 

повышение профессионализма сотрудников учреждения

наличие документов, подтверждающих повышение квалификации

В 1 полугодии прошли курсы повышения квалификации 9 человек

9

Активизация методической работы в учреждении с целью изучения и обобщения передового опыта работы

Показатели характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации социального обслуживания

постоянно

распространение передового опыта в организации

доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении; увеличение числа получателей социальных услуг

Сотрудники учреждения в своей работе используют 18 технологий. Опыт работы по технологии «Социально-педагогическая   поддержка детей из проблемных семей « предоставлен в Ресурсный центр, работа  пилотной площадки «Внедрение комплексной модели медико-социальной реабилитации родителей, страдающих алкогольной зависимостью»

10

Создание доброжелательной обстановки, вежливость и внимательность работников к каждому клиенту

Показатели характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации социального обслуживания

ежедневно

Повышение качества предоставления  социальных услуг 

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления социальных услуг

 

100% удовлетворенность получателями соц.услуг.  С сотрудниками учреждения проведены тех.учебы по изучению  « Кодекса этики и служебного поведения работников управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания»

11

Внутренний контроль за качеством предоставления социальных услуг в ОГБУ «Шарьинский КЦСОН» в соответствие с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N°442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"

Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг-2,71

постоянно

повышение качества оказания услуг в соответствии с требованиями, установленным и по результатам внутреннего контроля

приоритет запросов получателей социальных услуг; соблюдение положений нормативных документов; личная ответственность каждого исполнителя за качество предоставляемых услуг

Внутренний контроль качества  осуществляется  на основании положения «О системе качества социального обслуживания», утвержденного приказом от 15.05.2015 г. № 58-п

Ежемесячный контроль качества предоставляемых услуг подкреплен актами проверок и справками о работе структурных подразделений. 

12

Организация клубной работы

Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг

ежемесячно

Повышение качества предоставления  социальных услуг 

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством и условиями предоставления социальных услуг

 

В учреждении работает 48 клубов по интересам.

13

Привлечение волонтеров к проведению мероприятий по оказанию социальной помощи получателям социальных услуг

Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг

ежемесячно

Повышение качества предоставления  социальных услуг 

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством т условиями предоставления социальных услуг

 

,

 С привлечением волонтеров проведено 2 мероприятия в отделениях временного проживания, оказана помощь 82 одинокопроживающим граждан пожилого возраста

14

Внедрение дополнительных социальных услуг:

-служба сиделок,

-ксерокопирование,

-социальное такси

-массаж для населения на дому

Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг

В течение года

Повышение качества предоставления  социальных услуг 

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством и условиями предоставления социальных услуг

 

,

 Проводится анкетирование по выяснению нуждаемости в дополнительных услугах.

15

 Использование дистанционных способ взаимодействия организации и получателей социальных услуг (телефон, электронная почта)

Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг

постоянно

Повышение качества и условий  предоставления  социальных услуг 

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством и  условиями предоставления социальных услуг

 

 В учреждении имеется факсимильная связь и интернет.

16

Информирование получателей социальных услуг о возможности направления заявления (жалобы), предложений и отзывов о качестве предоставления социальных услуг в ОГБУ «Шарьинский КЦСОН».

Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг

постоянно

Повышение качества и условий  предоставления  социальных услуг 

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления социальных услуг

 

Информация размещена на стендах, сайте учреждения, разработаны буклеты.

 

Анкета

по анализу удовлетворенности качеством оказания

социальных услуг в ОГБУ «Шарьинский КЦСОН»

 

       Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы ОГБУ «Шарьинский КЦСОН», в котором  Вам оказывают  социальные услуги.       Просим Вас ответственно отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос и поставьте галочку, точку,  крестик напротив выбранного Вами  варианта ответа.   При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.  Ваше мнение  нам очень важно и будет  учтено в дальнейшей работе. Заполненную анкету просим отправить по электронному адресу: shkcson1@mail.ru либо факсом               8 (49449)55-683

 1. В который раз Вы обратились в организацию социального обслуживания за получением социальных услуг (Вы поступили первый раз в учреждение или повторно):

впервые

повторно

 

 2. Из каких источников информации Вы узнали о возможности получения социальных услуг в нашей  организации?

                    рассказали родственники, соседи, знакомые

                    узнали из газет, радио, телевидения, Интернета

                    предложили работники социальной защиты

                    предложили работники образования, здравоохранения

                    предложили сотрудники правоохранительных органов

                  

                         другие

       

3. Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе данной организации (знаете ее адрес, телефон, график работы, порядок обращения граждан) и о порядке (перечне) предоставления социальных услуг в организации, предоставляемой по телефону, на официальном сайте в сети «Интернет», при личном обращении?

 


 

полностью удовлетворен(а)

чем-то удовлетворен (а), чем-то нет, перечислить чем:_____________________________________________________________

 


 

совсем не удовлетворен (а), перечислись чем:______________________________________________________________

4.Нравятся ли Вам условия пребывания в организации  (кабинеты, туалет, зал для мероприятий)?

                     полностью

                     частично                  

                     условия не нравятся (указать что именно не нравится)

                                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                                                          

 5. Считаете ли Вы, что работники организации вежливы и доброжелательны по отношению к Вам:

                       да, всегда

                       скорее, нет

                       не вежливы и не доброжелательны     

6. Какие услуги  Вы получали в нашей организации? (вопрос для подростков)

                       социально-бытовые

                      социально-медицинские

                       социально-правовые

                       социально-педагогические

                       социально-психологические

                       социально-трудовые

 

                      в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг,

                       имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов

 


 

         срочные социальные услуги

7. Нравится ли Вам мероприятия, проводимые в организации, в каких мероприятиях Вы принимали участие? (праздники, концерты, дни именинника, игры, спортивные эстафеты и пр.):

                      полностью

                      частично

                      не нравится (указать, что именно не нравится)

                                                                                                                                                                                                                         

 10. Благоустроены ли помещение и территория, прилегающие к  организации?

полностью

частично

не благоустроены  (указать, что именно не благоустроено)                                                                          

 

 

12. Изменилась ли Ваша жизнь в лучшую сторону в результате получения социальных услуг в организации?

да

нет

пока не знаю

 

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых   социальных услуг:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Дата заполнения «           »                                             20           г.

Благодарим за участие в нашем опросе!

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz