Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

                                            Приложение 2                
Итоги независимой оценки за 2016 год                    к протоколу № 4 от 13.12.2016 года              
                                                               
Показатели значение  показателя наименование учреждения средний балл
ОГБУ "Нейский КЦСОН" ОГБУ "Галичский КЦСОН" ОГБУ "Нерехтский КЦСОН" ОГБУ "Островский КЦСОН" ГАУ КО "Мантуровский КЦСОН" ОГБУ "Волгореченский КЦСОН" ОГБУ "Октябрьский КЦСОН" ОГБУ "ЦСО по г. Костроме" ОГБУ "Павинский КЦСОН" ОГБУ "Кадыйский КЦСОН" ОГКУ Романовский РЦ инвалидов ОГБУ "Шарьинский КЦСОН" ОГБУ "Судиславский КЦСОН" ОГБУ "Пыщугский КЦСОН" ОГБУ "Антроповский КЦСОН" ОГБУ "Поназыревский КЦСОН" ОГБУ "Парфеньевский КЦСОН" ОГБУ "Кологривский КЦСОН" ОГБУ "Макарьевский КЦСОН" ОГБУ "Красносельский КЦСОН" ОГБУ "Межевской КЦСОН" ОГКУ
«Костромской областной Центр социальной помощи семье и детям»
ОГБУ "Вохомский КЦСОН" ОГБУ "Сусанинский КЦСОН" Костромской КЦСОН" ОГБУ "Солигаличский КЦСОН" ОГБУ "Буйский КЦСОН" ОГБУ "Чухломский КЦСОН"
I. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания балл 14,88 14,9 14,9 14,9 13,9 13,4 14,9 14,3 13,4 14,9 13,9 13,9 14,8 14,3 13,8 13,3 14,28 13,4 14,1 13,8 12,8 13,37 14,6 13,27 10,9 12,3 10,9 10,4 13,66
II. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения балл 8 5,8 5,93 5,93 6 6,46 5,4 5,4 6 5,14 5,35 5,4 4,67 5,4 5,47 5,4 4,43 5,5 5,35 4,7 5,4 4,92 3,63 4,82 5,8 4,5 5,5 4,99 5,40
III. Показатели, характеризующие время ожидания предоставления социальной услуги балл 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1,3 2 2 1,9 2 2 2 2 2 2 1,72 2 2 2 2 1,96
IV. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания балл 3 2,7 2,48 2,48 2,7 2,8 2,5 2,8 2,8 2,3 2,85 2,4 2,39 2,8 2,32 2,8 2,7 2,1 2,06 2,3 2,3 2,19 2,33 2,19 3 2,4 2,4 2,5 2,52
V. Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг балл 5,00 4,99 4,92 4,92 5,00 4,93 4,76 4,65 4,95 4,73 4,74 5,00 4,82 4,72 4,92 4,72 4,70 4,99 4,15 4,82 4,75 4,76 4,55 4,71 4,67 4,69 4,99 4,73 4,80
Итоговый балл балл 32,88 30,39 30,23 30,23 29,60 29,59 29,56 29,15 29,15 29,07 28,84 28,70 28,68 28,52 28,51 28,22 28,01 27,99 27,66 27,62 27,25 27,24 27,11 26,71 26,37 25,89 25,79 24,62 28,34
    Итоги проведения независимой оценки в 2015 году  
по комплексным центрам социального обслуживания населения (имеющим в составе отделения, предоставляющие социальные услуги в стационарной форме граждан пожилого возраста и инвалидам)
Наименование показателя Значение показателя в баллах
ОГБУ "ПоназыревскийКЦСОН" ОГБУ "Шарьинский КЦСОН" ОГБУ "Мантуровский КЦСОН" ОГБУ "Галичский КЦСОН" ОГБУ "Антроповский КЦСОН" ОГБУ "Нейский КЦСОН" ОГБУ "Костромской  КЦСОН" ОГБУ "Кадыйский  КЦСОН" ОГБУ "Буйский  КЦСОН" ОГБУ "Пыщугский  КЦСОН" средний балл
I. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания 1,44 1,33 1,33 1,45 1,34 1,29 1,03 1,29 1,04 1,28 1,28
II. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения 1,20 1,20 1,20 0,94 1,09 1,03 1,10 0,94 1,06 0,63 1,04
III. Показатели, характеризующие время ожидания предоставления социальной услуги 0,10 0,10 0,10 0,10 0,10 0,10 0,10 0,10 0,10 0,10 0,10
IV. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания 0,25 0,30 0,21 0,25 0,24 0,22 0,29 0,25 0,20 0,24 0,24
V. Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг 2,71 2,71 2,67 2,65 2,57 2,64 2,64 2,51 2,57 2,28 2,60
Итоговый балл 5,59 5,54 5,41 5,29 5,24 5,18 5,06 4,99 4,87 4,42 5,16

2

Обновление информации на стендах учреждения в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N°442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"

Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания

постоянно

Заведующие отделений

информационная открытость учреждения

наличие актуальной и своевременной информации на стендах

3

Создание альтернативной версии официального сайта организации социального обслуживания в сети "Интернет" для инвалидов по зрению

Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания

1полугодие 2016г.

Заместитель директора

открытость и прозрачность  информации об организации социального обслуживания

показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в сети «Интернет»

 

4

Продолжение работы по специальной оценке условий труда в организациях социального обслуживания

Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения-1,20 балла

2 полугодие 2016года

Директор

Заместитель директора

улучшение условий труда специалистов организаций социального обслуживания

наличие документов, подтверждающих проведение специальной оценки условий труда

5

Установка в административном здании видео-, аудиоинформаторов для лиц с нарушением функций слуха и зрения

Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения

постоянно

Директор

Заместитель директора

Повышение условий  предоставления  социальных услуг

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг

 

 

6

Благоустройство и содержание помещения организации и территории, на которой она расположена

Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения

постоянно

Директор

Заместитель директора

Повышение условий  предоставления  социальных услуг

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг

 

7

Проведение организационных мероприятий по закреплению кадрового потенциала учреждений

Показатели характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации социального обслуживания-0,30 балла

постоянно

директор

обеспечение постоянного кадрового контроля

сформированная база сотрудников по уровню образования, наличие плана повышения квалификации, наличие документов, подтверждающих повышение квалификации

8

Продолжение работы по повышению квалификации персонала учреждений:

-соц.работники

 

-медицинские  сестры

-специалисты по социальной работе

Показатели характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации социального обслуживания

 

 

 

 

1 полугодие 2016г.

1 квартал 2016года

В течение года

 

Заместитель директора

повышение профессионализма сотрудников учреждения

наличие документов, подтверждающих повышение квалификации

9

Активизация методической работы в учреждении с целью изучения и обобщения передового опыта работы

Показатели характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации социального обслуживания

постоянно

Заведующие отделениями

Заместитель        директора

распространение передового опыта в организации

доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении; увеличение числа получателей социальных услуг

10

Создание доброжелательной обстановки, вежливость и внимательность работников к каждому клиенту

Показатели характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации социального обслуживания

ежедневно

 сотрудники

Повышение качества предоставления  социальных услуг

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления социальных услуг

 

11

Внутренний контроль за качеством предоставления социальных услуг в ОГБУ «Шарьинский КЦСОН» в соответствие с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N°442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"

Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг-2,71

постоянно

Комиссия по проверке качества предоставляемых услуг

повышение качества оказания услуг в соответствии с требованиями, установленным и по результатам внутреннего контроля

приоритет запросов получателей социальных услуг; соблюдение положений нормативных документов; личная ответственность каждого исполнителя за качество предоставляемых услуг

12

Организация клубной работы

Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг

ежемесячно

Заведующие отделениями

Повышение качества предоставления  социальных услуг

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством и условиями предоставления социальных услуг

 

13

Привлечение волонтеров к проведению мероприятий по оказанию социальной помощи получателям социальных услуг

Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг

ежемесячно

Заместитель директора

Повышение качества предоставления  социальных услуг

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством т условиями предоставления социальных услуг

 

,

14

Внедрение дополнительных социальных услуг:

-служба сиделок,

-ксерокопирование,

-социальное такси

-массаж для населения на дому

Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг

В течение года

Заведующие отделениями

Повышение качества предоставления  социальных услуг

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством и условиями предоставления социальных услуг

 

,

15

 Использование дистанционных способ взаимодействия организации и получателей социальных (телефон, электронная почта)

Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг

постоянно

Заведующие отделениями

Повышение качества и условий  предоставления  социальных услуг

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством и  условиями предоставления социальных услуг

 

16

Информирование получателей социальных услуг о возможности направления заявления (жалобы), предложений и отзывов о качестве предоставления социальных услуг в ОГБУ «Шарьинский КЦСОН».

Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг

постоянно

Заведующие отделениями

Повышение качества и условий  предоставления  социальных услуг

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления социальных услуг

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz