|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоги независимой оценки за 2016 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к протоколу № 4 от 13.12.2016 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели |
значение показателя |
наименование учреждения |
средний балл |
ОГБУ "Нейский КЦСОН" |
ОГБУ "Галичский КЦСОН" |
ОГБУ "Нерехтский КЦСОН" |
ОГБУ "Островский КЦСОН" |
ГАУ КО "Мантуровский КЦСОН" |
ОГБУ "Волгореченский КЦСОН" |
ОГБУ "Октябрьский КЦСОН" |
ОГБУ "ЦСО по г. Костроме" |
ОГБУ "Павинский КЦСОН" |
ОГБУ "Кадыйский КЦСОН" |
ОГКУ Романовский РЦ инвалидов |
ОГБУ "Шарьинский КЦСОН" |
ОГБУ "Судиславский КЦСОН" |
ОГБУ "Пыщугский КЦСОН" |
ОГБУ "Антроповский КЦСОН" |
ОГБУ "Поназыревский КЦСОН" |
ОГБУ "Парфеньевский КЦСОН" |
ОГБУ "Кологривский КЦСОН" |
ОГБУ "Макарьевский КЦСОН" |
ОГБУ "Красносельский КЦСОН" |
ОГБУ "Межевской КЦСОН" |
ОГКУ
«Костромской областной Центр социальной помощи семье и детям» |
ОГБУ "Вохомский КЦСОН" |
ОГБУ "Сусанинский КЦСОН" |
Костромской КЦСОН" |
ОГБУ "Солигаличский КЦСОН" |
ОГБУ "Буйский КЦСОН" |
ОГБУ "Чухломский КЦСОН" |
I. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания |
балл |
14,88 |
14,9 |
14,9 |
14,9 |
13,9 |
13,4 |
14,9 |
14,3 |
13,4 |
14,9 |
13,9 |
13,9 |
14,8 |
14,3 |
13,8 |
13,3 |
14,28 |
13,4 |
14,1 |
13,8 |
12,8 |
13,37 |
14,6 |
13,27 |
10,9 |
12,3 |
10,9 |
10,4 |
13,66 |
II. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения |
балл |
8 |
5,8 |
5,93 |
5,93 |
6 |
6,46 |
5,4 |
5,4 |
6 |
5,14 |
5,35 |
5,4 |
4,67 |
5,4 |
5,47 |
5,4 |
4,43 |
5,5 |
5,35 |
4,7 |
5,4 |
4,92 |
3,63 |
4,82 |
5,8 |
4,5 |
5,5 |
4,99 |
5,40 |
III. Показатели, характеризующие время ожидания предоставления социальной услуги |
балл |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1,3 |
2 |
2 |
1,9 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1,72 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1,96 |
IV. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания |
балл |
3 |
2,7 |
2,48 |
2,48 |
2,7 |
2,8 |
2,5 |
2,8 |
2,8 |
2,3 |
2,85 |
2,4 |
2,39 |
2,8 |
2,32 |
2,8 |
2,7 |
2,1 |
2,06 |
2,3 |
2,3 |
2,19 |
2,33 |
2,19 |
3 |
2,4 |
2,4 |
2,5 |
2,52 |
V. Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг |
балл |
5,00 |
4,99 |
4,92 |
4,92 |
5,00 |
4,93 |
4,76 |
4,65 |
4,95 |
4,73 |
4,74 |
5,00 |
4,82 |
4,72 |
4,92 |
4,72 |
4,70 |
4,99 |
4,15 |
4,82 |
4,75 |
4,76 |
4,55 |
4,71 |
4,67 |
4,69 |
4,99 |
4,73 |
4,80 |
Итоговый балл |
балл |
32,88 |
30,39 |
30,23 |
30,23 |
29,60 |
29,59 |
29,56 |
29,15 |
29,15 |
29,07 |
28,84 |
28,70 |
28,68 |
28,52 |
28,51 |
28,22 |
28,01 |
27,99 |
27,66 |
27,62 |
27,25 |
27,24 |
27,11 |
26,71 |
26,37 |
25,89 |
25,79 |
24,62 |
28,34 |
|
|
Итоги проведения независимой оценки в 2015 году |
|
по комплексным центрам социального обслуживания населения (имеющим в составе отделения, предоставляющие социальные услуги в стационарной форме граждан пожилого возраста и инвалидам) |
Наименование показателя |
Значение показателя в баллах |
ОГБУ "ПоназыревскийКЦСОН" |
ОГБУ "Шарьинский КЦСОН" |
ОГБУ "Мантуровский КЦСОН" |
ОГБУ "Галичский КЦСОН" |
ОГБУ "Антроповский КЦСОН" |
ОГБУ "Нейский КЦСОН" |
ОГБУ "Костромской КЦСОН" |
ОГБУ "Кадыйский КЦСОН" |
ОГБУ "Буйский КЦСОН" |
ОГБУ "Пыщугский КЦСОН" |
средний балл |
I. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания |
1,44 |
1,33 |
1,33 |
1,45 |
1,34 |
1,29 |
1,03 |
1,29 |
1,04 |
1,28 |
1,28 |
II. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
0,94 |
1,09 |
1,03 |
1,10 |
0,94 |
1,06 |
0,63 |
1,04 |
III. Показатели, характеризующие время ожидания предоставления социальной услуги |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
IV. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания |
0,25 |
0,30 |
0,21 |
0,25 |
0,24 |
0,22 |
0,29 |
0,25 |
0,20 |
0,24 |
0,24 |
V. Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг |
2,71 |
2,71 |
2,67 |
2,65 |
2,57 |
2,64 |
2,64 |
2,51 |
2,57 |
2,28 |
2,60 |
Итоговый балл |
5,59 |
5,54 |
5,41 |
5,29 |
5,24 |
5,18 |
5,06 |
4,99 |
4,87 |
4,42 |
5,16 |
2
|
Обновление информации на стендах учреждения в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N°442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"
|
Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания
|
постоянно
|
Заведующие отделений
|
информационная открытость учреждения
|
наличие актуальной и своевременной информации на стендах
|
3
|
Создание альтернативной версии официального сайта организации социального обслуживания в сети "Интернет" для инвалидов по зрению
|
Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания
|
1полугодие 2016г.
|
Заместитель директора
|
открытость и прозрачность информации об организации социального обслуживания
|
показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в сети «Интернет»
|
4
|
Продолжение работы по специальной оценке условий труда в организациях социального обслуживания
|
Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения-1,20 балла
|
2 полугодие 2016года
|
Директор
Заместитель директора
|
улучшение условий труда специалистов организаций социального обслуживания
|
наличие документов, подтверждающих проведение специальной оценки условий труда
|
5
|
Установка в административном здании видео-, аудиоинформаторов для лиц с нарушением функций слуха и зрения
|
Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения
|
постоянно
|
Директор
Заместитель директора
|
Повышение условий предоставления социальных услуг
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг
|
6
|
Благоустройство и содержание помещения организации и территории, на которой она расположена
|
Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения
|
постоянно
|
Директор
Заместитель директора
|
Повышение условий предоставления социальных услуг
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг
|
7
|
Проведение организационных мероприятий по закреплению кадрового потенциала учреждений
|
Показатели характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации социального обслуживания-0,30 балла
|
постоянно
|
директор
|
обеспечение постоянного кадрового контроля
|
сформированная база сотрудников по уровню образования, наличие плана повышения квалификации, наличие документов, подтверждающих повышение квалификации
|
8
|
Продолжение работы по повышению квалификации персонала учреждений:
-соц.работники
-медицинские сестры
-специалисты по социальной работе
|
Показатели характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации социального обслуживания
|
1 полугодие 2016г.
1 квартал 2016года
В течение года
|
Заместитель директора
|
повышение профессионализма сотрудников учреждения
|
наличие документов, подтверждающих повышение квалификации
|
9
|
Активизация методической работы в учреждении с целью изучения и обобщения передового опыта работы
|
Показатели характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации социального обслуживания
|
постоянно
|
Заведующие отделениями
Заместитель директора
|
распространение передового опыта в организации
|
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении; увеличение числа получателей социальных услуг
|
10
|
Создание доброжелательной обстановки, вежливость и внимательность работников к каждому клиенту
|
Показатели характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации социального обслуживания
|
ежедневно
|
сотрудники
|
Повышение качества предоставления социальных услуг
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления социальных услуг
|
11
|
Внутренний контроль за качеством предоставления социальных услуг в ОГБУ «Шарьинский КЦСОН» в соответствие с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N°442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"
|
Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг-2,71
|
постоянно
|
Комиссия по проверке качества предоставляемых услуг
|
повышение качества оказания услуг в соответствии с требованиями, установленным и по результатам внутреннего контроля
|
приоритет запросов получателей социальных услуг; соблюдение положений нормативных документов; личная ответственность каждого исполнителя за качество предоставляемых услуг
|
12
|
Организация клубной работы
|
Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг
|
ежемесячно
|
Заведующие отделениями
|
Повышение качества предоставления социальных услуг
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством и условиями предоставления социальных услуг
|
13
|
Привлечение волонтеров к проведению мероприятий по оказанию социальной помощи получателям социальных услуг
|
Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг
|
ежемесячно
|
Заместитель директора
|
Повышение качества предоставления социальных услуг
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством т условиями предоставления социальных услуг
,
|
14
|
Внедрение дополнительных социальных услуг:
-служба сиделок,
-ксерокопирование,
-социальное такси
-массаж для населения на дому
|
Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг
|
В течение года
|
Заведующие отделениями
|
Повышение качества предоставления социальных услуг
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством и условиями предоставления социальных услуг
,
|
15
|
Использование дистанционных способ взаимодействия организации и получателей социальных (телефон, электронная почта)
|
Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг
|
постоянно
|
Заведующие отделениями
|
Повышение качества и условий предоставления социальных услуг
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством и условиями предоставления социальных услуг
|
16
|
Информирование получателей социальных услуг о возможности направления заявления (жалобы), предложений и отзывов о качестве предоставления социальных услуг в ОГБУ «Шарьинский КЦСОН».
|
Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг
|
постоянно
|
Заведующие отделениями
|
Повышение качества и условий предоставления социальных услуг
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления социальных услуг
|
|