Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Декабрь » 30 » Отчет о выполнении плана мероприятий по улучшению качества работы организации социального обслуживания по результатам проведения независим
09:17
Отчет о выполнении плана мероприятий по улучшению качества работы организации социального обслуживания по результатам проведения независим

 

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Основание реализации (результат независимой оценки качества)

Срок реализации

Результат

Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия

Информация об исполнении, причины невыполнения

1.

Размещение сведений о деятельности ОГБУ «Шарьинский КЦСОН»  на официальном сайте в сети «Интернет» www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».

 

Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания -1,33 балла

в течении 10 дней после утверждения и (или) внесения изменений в публикуемые сведения

открытость и прозрачность  информации об организации социального обслуживания

показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в сети «Интернет»

 

На официальном сайте в сети интернет www.bus.gov.ru сведения о деятельности организации социального обслуживания размещаются в установленные сроки. В 2016 году размещена информация

2

Обновление информации на стендах учреждения в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N°442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"

Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания

постоянно

информационная открытость учреждения

наличие актуальной и своевременной информации на стендах

Информация на стендах  имеется . Все изменения  своевременно размещаются.

3

Создание альтернативной версии официального сайта организации социального обслуживания в сети "Интернет" для инвалидов по зрению

Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания

2 полугодие 2016г.

открытость и прозрачность  информации об организации социального обслуживания

показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в сети «Интернет»

 

Создана по адресу: shkcson.ucoz.ru

4

Продолжение работы по специальной оценке условий труда в организациях социального обслуживания

Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения-1,20 балла

2 полугодие 2016года

улучшение условий труда специалистов организаций социального обслуживания

наличие документов, подтверждающих проведение специальной оценки условий труда

Проведена специальная оценка условий труда 3 рабочих мест: медицинская сестра отделения социально-медицинского обслуживания на дому, кочегар, сестра-хозяйка.

5

Установка в административном здании видео-, аудиоинформаторов для лиц с нарушением функций слуха и зрения

Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения

2 полугодие 2016 года

Повышение условий  предоставления  социальных услуг 

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг

 

 

Установка  видео-, аудиоинформаторов перенесена на 2017г.

6

Благоустройство и содержание помещения организации и территории, на которой она расположена

Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения

постоянно

Повышение условий  предоставления  социальных услуг 

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг

 

 Территория учреждения  благоустроена, оборудованы места отдыха. В зданиях проведен косметический ремонт

7

Проведение организационных мероприятий по закреплению кадрового потенциала учреждений

Показатели характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации социального обслуживания-0,30 балла

постоянно

обеспечение постоянного кадрового контроля

сформированная база сотрудников по уровню образования, наличие плана повышения квалификации, наличие документов, подтверждающих повышение квалификации

 В учреждении имеется план повышения квалификации. Копии документов, подтверждающих повышение квалификации находятся в личных делах сотрудников.

8

Продолжение работы по повышению квалификации персонала учреждений:

-соц.работники

 

-медицинские  сестры

-специалисты по социальной работе

Показатели характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации социального обслуживания

 

 

 

 

1 полугодие 2016г.

1 квартал 2016года

В течение года

 

повышение профессионализма сотрудников учреждения

наличие документов, подтверждающих повышение квалификации

В 2016году прошли курсы повышения квалификации  22 человек

9

Активизация методической работы в учреждении с целью изучения и обобщения передового опыта работы

Показатели характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации социального обслуживания

постоянно

распространение передового опыта в организации

доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении; увеличение числа получателей социальных услуг

Сотрудники учреждения в своей работе используют 24 технологий. Опыт работы по технологии «Социально-педагогическая   поддержка детей из проблемных семей « предоставлен в Ресурсный центр, работа  пилотной площадки «Внедрение комплексной модели медико-социальной реабилитации родителей, страдающих алкогольной зависимостью»

, «Развитие психолого-педагогической компетенции замещающих родителей», Школа безопасности граждан пожилого возраста и инвалидов»

10

Создание доброжелательной обстановки, вежливость и внимательность работников к каждому клиенту

Показатели характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации социального обслуживания

ежедневно

Повышение качества предоставления  социальных услуг 

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления социальных услуг

 

100% удовлетворенность получателями соц.услуг.  С сотрудниками учреждения проведены тех.учебы по изучению  « Кодекса этики и служебного поведения работников управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания»

11

Внутренний контроль за качеством предоставления социальных услуг в ОГБУ «Шарьинский КЦСОН» в соответствие с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N°442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"

Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг-2,71

постоянно

повышение качества оказания услуг в соответствии с требованиями, установленным и по результатам внутреннего контроля

приоритет запросов получателей социальных услуг; соблюдение положений нормативных документов; личная ответственность каждого исполнителя за качество предоставляемых услуг

Внутренний контроль качества  осуществляется  на основании положения «О системе качества социального обслуживания», утвержденного приказом от 15.05.2015 г. № 58-п

Ежемесячный контроль качества предоставляемых услуг подкреплен актами проверок и справками о работе структурных подразделений. 

12

Организация клубной работы

Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг

ежемесячно

Повышение качества предоставления  социальных услуг 

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством и условиями предоставления социальных услуг

 

В учреждении работает 48 клубов по интересам.

13

Привлечение волонтеров к проведению мероприятий по оказанию социальной помощи получателям социальных услуг

Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг

ежемесячно

Повышение качества предоставления  социальных услуг 

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством т условиями предоставления социальных услуг

 

,

 С привлечением волонтеров проведено 4 мероприятия в отделениях временного проживания, оказана помощь 126 одинокопроживающим граждан пожилого возраста

14

Внедрение дополнительных социальных услуг:

-служба сиделок,

-ксерокопирование,

-социальное такси

-массаж для населения на дому

Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг

В течение года

Повышение качества предоставления  социальных услуг 

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством и условиями предоставления социальных услуг

 

,

 Проводится соц. опрос о необходимости внедрения  дополнительных услугах.

15

 Использование дистанционных способ взаимодействия организации и получателей социальных услуг (телефон, электронная почта)

Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг

постоянно

Повышение качества и условий  предоставления  социальных услуг 

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством и  условиями предоставления социальных услуг

 

 В учреждении имеется факсимильная связь и интернет. В «Дистанционной школе замещающих родителей обучилось 44 человека.

16

Информирование получателей социальных услуг о возможности направления заявления (жалобы), предложений и отзывов о качестве предоставления социальных услуг в ОГБУ «Шарьинский КЦСОН».

Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг

постоянно

Повышение качества и условий  предоставления  социальных услуг 

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления социальных услуг

 

Информация размещена на стендах, сайте учреждения, разработаны буклеты.

Просмотров: 1516 | Добавил: ЦСО | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz