№ п/п
|
Наименование мероприятия
|
Основание реализации (результат независимой оценки качества)
|
Срок реализации
|
Результат
|
Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия
|
Информация об исполнении, причины невыполнения
|
1.
|
Размещение сведений о деятельности ОГБУ «Шарьинский КЦСОН» на официальном сайте в сети «Интернет» www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».
|
Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания -1,33 балла
|
в течении 10 дней после утверждения и (или) внесения изменений в публикуемые сведения
|
открытость и прозрачность информации об организации социального обслуживания
|
показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в сети «Интернет»
|
На официальном сайте в сети интернет www.bus.gov.ru сведения о деятельности организации социального обслуживания размещаются в установленные сроки. В 2016 году размещена информация
|
2
|
Обновление информации на стендах учреждения в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N°442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"
|
Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания
|
постоянно
|
информационная открытость учреждения
|
наличие актуальной и своевременной информации на стендах
|
Информация на стендах имеется . Все изменения своевременно размещаются.
|
3
|
Создание альтернативной версии официального сайта организации социального обслуживания в сети "Интернет" для инвалидов по зрению
|
Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания
|
2 полугодие 2016г.
|
открытость и прозрачность информации об организации социального обслуживания
|
показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в сети «Интернет»
|
Создана по адресу: shkcson.ucoz.ru
|
4
|
Продолжение работы по специальной оценке условий труда в организациях социального обслуживания
|
Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения-1,20 балла
|
2 полугодие 2016года
|
улучшение условий труда специалистов организаций социального обслуживания
|
наличие документов, подтверждающих проведение специальной оценки условий труда
|
Проведена специальная оценка условий труда 3 рабочих мест: медицинская сестра отделения социально-медицинского обслуживания на дому, кочегар, сестра-хозяйка.
|
5
|
Установка в административном здании видео-, аудиоинформаторов для лиц с нарушением функций слуха и зрения
|
Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения
|
2 полугодие 2016 года
|
Повышение условий предоставления социальных услуг
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг
|
Установка видео-, аудиоинформаторов перенесена на 2017г.
|
6
|
Благоустройство и содержание помещения организации и территории, на которой она расположена
|
Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения
|
постоянно
|
Повышение условий предоставления социальных услуг
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг
|
Территория учреждения благоустроена, оборудованы места отдыха. В зданиях проведен косметический ремонт
|
7
|
Проведение организационных мероприятий по закреплению кадрового потенциала учреждений
|
Показатели характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации социального обслуживания-0,30 балла
|
постоянно
|
обеспечение постоянного кадрового контроля
|
сформированная база сотрудников по уровню образования, наличие плана повышения квалификации, наличие документов, подтверждающих повышение квалификации
|
В учреждении имеется план повышения квалификации. Копии документов, подтверждающих повышение квалификации находятся в личных делах сотрудников.
|
8
|
Продолжение работы по повышению квалификации персонала учреждений:
-соц.работники
-медицинские сестры
-специалисты по социальной работе
|
Показатели характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации социального обслуживания
|
1 полугодие 2016г.
1 квартал 2016года
В течение года
|
повышение профессионализма сотрудников учреждения
|
наличие документов, подтверждающих повышение квалификации
|
В 2016году прошли курсы повышения квалификации 22 человек
|
9
|
Активизация методической работы в учреждении с целью изучения и обобщения передового опыта работы
|
Показатели характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации социального обслуживания
|
постоянно
|
распространение передового опыта в организации
|
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении; увеличение числа получателей социальных услуг
|
Сотрудники учреждения в своей работе используют 24 технологий. Опыт работы по технологии «Социально-педагогическая поддержка детей из проблемных семей « предоставлен в Ресурсный центр, работа пилотной площадки «Внедрение комплексной модели медико-социальной реабилитации родителей, страдающих алкогольной зависимостью»
, «Развитие психолого-педагогической компетенции замещающих родителей», Школа безопасности граждан пожилого возраста и инвалидов»
|
10
|
Создание доброжелательной обстановки, вежливость и внимательность работников к каждому клиенту
|
Показатели характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации социального обслуживания
|
ежедневно
|
Повышение качества предоставления социальных услуг
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления социальных услуг
|
100% удовлетворенность получателями соц.услуг. С сотрудниками учреждения проведены тех.учебы по изучению « Кодекса этики и служебного поведения работников управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания»
|
11
|
Внутренний контроль за качеством предоставления социальных услуг в ОГБУ «Шарьинский КЦСОН» в соответствие с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N°442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"
|
Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг-2,71
|
постоянно
|
повышение качества оказания услуг в соответствии с требованиями, установленным и по результатам внутреннего контроля
|
приоритет запросов получателей социальных услуг; соблюдение положений нормативных документов; личная ответственность каждого исполнителя за качество предоставляемых услуг
|
Внутренний контроль качества осуществляется на основании положения «О системе качества социального обслуживания», утвержденного приказом от 15.05.2015 г. № 58-п
Ежемесячный контроль качества предоставляемых услуг подкреплен актами проверок и справками о работе структурных подразделений.
|
12
|
Организация клубной работы
|
Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг
|
ежемесячно
|
Повышение качества предоставления социальных услуг
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством и условиями предоставления социальных услуг
|
В учреждении работает 48 клубов по интересам.
|
13
|
Привлечение волонтеров к проведению мероприятий по оказанию социальной помощи получателям социальных услуг
|
Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг
|
ежемесячно
|
Повышение качества предоставления социальных услуг
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством т условиями предоставления социальных услуг
,
|
С привлечением волонтеров проведено 4 мероприятия в отделениях временного проживания, оказана помощь 126 одинокопроживающим граждан пожилого возраста
|
14
|
Внедрение дополнительных социальных услуг:
-служба сиделок,
-ксерокопирование,
-социальное такси
-массаж для населения на дому
|
Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг
|
В течение года
|
Повышение качества предоставления социальных услуг
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством и условиями предоставления социальных услуг
,
|
Проводится соц. опрос о необходимости внедрения дополнительных услугах.
|
15
|
Использование дистанционных способ взаимодействия организации и получателей социальных услуг (телефон, электронная почта)
|
Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг
|
постоянно
|
Повышение качества и условий предоставления социальных услуг
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством и условиями предоставления социальных услуг
|
В учреждении имеется факсимильная связь и интернет. В «Дистанционной школе замещающих родителей обучилось 44 человека.
|
16
|
Информирование получателей социальных услуг о возможности направления заявления (жалобы), предложений и отзывов о качестве предоставления социальных услуг в ОГБУ «Шарьинский КЦСОН».
|
Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг
|
постоянно
|
Повышение качества и условий предоставления социальных услуг
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления социальных услуг
|
Информация размещена на стендах, сайте учреждения, разработаны буклеты.
|